О курсе

Одна из наших важных целей - передать знания, сформировавшиеся за 5 лет опыта - ученикам и сформировать у них целостную картину о бизнесе и его особенностях продвижения в Интернете. Время не стоит на месте, меняется все, а особенно законы в мире интернет-маркетинга. То, что было актуально пару лет назад - сегодня уже почти не действует на современную аудиторию. Вот почему важно находить, добывать самые свежие, новые алгоритмы действий.

Этот базовый курс станет для вас практическим руководством об эффективном продвижении бизнеса в интернете в свете новых тенденций и обусловленностей.

В нём будут раскрыты самые важные и актуальные темы по привлечению клиентов на сайт, построению продающего Landing Page, анализа и построения стратегии, нахождению своей целевой аудитории, эффективной работой с соц.сетями (FB, ВК, Youtube, Instagram), правильной работой с веб аналитикой, email рассылкой, контекстной рекламой в поисковых системах, созданием стратегии контент маркетинга, работой с PR, блогами, СМИ и многому другому.

Будем рады видеть всех желающих. Вместе мы будем менять ваше сознание и выходить за рамки обыденности.

Пройдя курс, вы узнаете, как:

  1. Продвигать свой проект в Интернете, учитывая целевую аудиторию.
  2. Определять основные цели бизнеса, приносящие прибыль.
  3. Эффективно управлять инструментами интернет маркетинга.
  4. Находить новые источники прибыли для интернет-ресурса.
  5. Находить новых клиентов и выходить на новые рынки.
  6. Правильно вкладывать деньги в продвижение, и получать трафик на ресурс.

Дата начала и стоимость

15 человек в группе

ЗАПИСАТЬСЯ

Кому будет полезно

  • Начинающим маркетологам
  • Маркетологам
  • Интернет-маркетологам
  • Менеджерам
  • Собственникам бизнеса

Всем, кто хочет сложить знания об интернет-маркетинге в одну понятную картинку и научиться эффективно продвигать и увеличивать бизнес в Интернете.

Для обучения вам понадобится свой ноутбук

Лекторы курса

Владимир Озирный - сооснователь Say-hi и Smart School, управляющий Dizz Agency, лектор курса “Комплексное продвижение бизнеса”
Владимир Озирный - сооснователь Say-hi и Smart School, управляющий Dizz Agency, лектор курса “Комплексное продвижение бизнеса”

Владимир Озирный

Успешный бизнесмен-практик.

Владелец агентства Dizz по созданию и эффективному продвижению бизнесов в интернете.

Разработано и продвинуто более 200 успешных проектов. Работает с компаниями Америки, Канады, Европы и странами СНГ.

Проходил обучение у таких лидеров маректинг-индустрии - Игорь Манн, Александр Левитас, Фрэнк Керн и др.

Сооснователь Say-Hi, лучшего интернет издания для творческих людей

Привлек в интернет издание 100 000 подписчиков в соц.сетях, и 200 000 уникальных посетителей на сайт.

Андрей Красовский - ведущий Seo специалист в компании Nakitel, лектор курса “Комплексное продвижение бизнеса”
Андрей Красовский - ведущий Seo специалист в компании Nakitel, лектор курса “Комплексное продвижение бизнеса”

Андрей Красовский

Ведущий Seo специалист в компании Nakitel.

За время своей работы, занимался продвижением около 100 проектов в ТОП 10, 5. 3.

Сертифицированный специалист в Гугл и Яндекс.

Опыт работы в интернет маркетинге - 5 лет

Работали с :

Программа курса

  1. Введение в курс
    • Почему важно знать и использовать интернет-маркетинг для бизнеса в интернете
    • Какие бывают специалисты по продвижению
    • Как правильно выбрать специалиста по продвижению себе в команду
  2. Анализ и построение стратегии. Целевая аудитория и конкуренты
    • Как определить свою целевую аудиторию в интернете
    • Источники по привлечению целевой аудитории
    • Сегментация аудиторий для построения пользовательских сценариев поведения на сайте
    • Определение основных “персонажей” сайта
    • Разработка карты основных потребностей персонажей и их маршрутов
    • Анализ сайтов на основные ошибки и их решения для построения правильной стратегии
  3. Продающий landing page
    • Как появился лендинг и зачем он нужен
    • Как создать эффективный лэндинг
    • Формула идеального лендинга
    • Конверсия лендинга и как ее увеличить
    • Сервисы и ресурсы, которые помогут в оформлении лендингов
  4. Веб аналитика
    • Сервисы по аналитике и анализу
    • Основные статистические данные и отчетность
    • Возможности стандартных и дополнительных настроек
    • Что такое Google Tag Manager, как он упрощает работу с сервисами аналитики и основные его функции и настройки
    • Настройка (и упорядочиванию) основных отчетов в Google Analytics
    • Анализ основной отчетности в Google Analytics
    • Практика по настройке Google Tag Manager
    • Яндекс метрика основы
  5. Seo продвижение
    • Что такое SEO и почему оно вам необходимо
    • Как это работает?
    • Как провести SEO анализ сайта?
    • Ошибки SEO
    • Факторы ранжирования
    • Подбор ключевых слов
    • Основы HTML
    • Основы привлекательного контента
    • Оптимизация контента и кода
    • Влияние ссылок
    • Продвижение статьями и перелинковка
    • SEO инструменты и сервисы
  6. Социальные сети
    • Как начать продвижение в социальных сетях
    • Как работать с Facebook
    • Как работать с Вконтакте
    • Как работать с Instagram
    • Как работать с YouTube
    • Как анализировать продвижение в социальных сетях
    • Советы по работе с социальными сетями
    • Полезные сервисы для работы в социальных сетях
  7. Контент маркетинг
    • Что такое контент-маркетинг и для чего он нужен
    • Как определить аудиторию, выбрать темы и начать писать статьи
    • Как оптимизировать контент под поисковые системы
    • Где его размещать и как анализировать
    • Советы по работе с контент-маркетингом
  8. Контекстная реклама
    • Что такое контекстная реклама и для чего она нужна
    • Какие типы и виды контекстной рекламы бывают (основы)
    • Как подобрать ключевые слова, правильно написать объявления
  9. Email Рассылка
    • Построение стратегий емейл-маркетинга в компаниях
    • Сегментирование базы пользователей
    • Обзор сервисов для рассылок
    • Планирование рассылок
  10. Аб тестирование
    • что такое А/В тестирование и для чего оно нужно
    • С чего нужно начинать тест
    • Что можно тестировать
    • Как сделать А/В тестирование
    • Советы по тестированию
  11. PR, репутация
    • Что входит в оценку репутации в сети
    • PR. Виды, работа с позиционированием, отслеживание упоминаний
    • Негатив в соц. сетях и алгоритмы его отработки
  12. Блоггинг, СМИ
    • Как работать с блогами и СМИ
  13. Подготовка к экзамену
    • Оценка полученных материалов на курсе
    • Закрепление знаний
    • Требования к защите проектов

Как проходит обучение

  • Куратор курса, который следит за работой

    За каждой группой закреплён преподаватель, который следит за работой всех студентов и помогает в решении всех задач по курсу

  • Подход к процессу обучения

    65 % практики и 35 % теории

  • Выполнение домашнего задания

    Каждый урок закрепляется домашним заданием, которое выполняет студент, для усвоения материала, а куратор курса проверят домашнее задание и даёт рекомендации.

  • Обратная связь

    Каждый студент имеет возможность общаться с лектором курса и будет добавлен в закрытую группу.

  • Экзамен и диплом

    Каждый студент защищает свою работу перед экзаменатором и получает от него обратную связь.

В конце курса студенты сдавшие экзамен на отлично получают сертификат

Бонусы

Место проведения

"Data Hub"

ул. Вадима Гетьмана, 1Б, Киев, Украина

Показать на карте

Записаться на курс

Для записи на курс зарегистрируйтесь пожалуйста,
а мы пришлем письмо с условиями поступления

Звоните +38 (068) 949 84 70; +38 (063) 651 25 17 hello@smartschool.in.ua

Спасибо за регистрацию на курс

В ближайшее время с Вами свяжется наш администратор